Практические приемы управления в ресторане
Программа мероприятия:
1. Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общественного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.
2. От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.
3. Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика. Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.
4. Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услуги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ... Типология Гостей. Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
5. Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, собрания смены и т.д.) Собрания перед сменой как метод повышения выручки
6. Работа с меню. Фирменный стиль продаж. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и что нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашего ресторана: от разработки до внедрения. Сопротивление изменениям.
Управление персоналом ресторана. Организационные структуры.
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна
Казанцева Виктория Петровна